Транспортеры

Транспортер ТЛ — ленточное устройство непрерывного действия для подачи топлива и удаления отходов горения: шлака и золы. Применяется в работе твердотопливных котлов и модульных котельных с механическими топками.

Транспортер скребковый ТС 2-30 используется для автоматизированной подачи топлива и шлакоудаления из топок котлов в котельных малой мощности.

Спиральные транспортеры представляют собой разновидность промышленного оборудования, которое предназначено для перемещения грузов насыпного типа. Системы способны работать с размером частиц в пределах 10-15 мм. Однако фракция материалов зависит от конкретных особенностей транспортера.

Установка (УСУ) — скребковый механизм для подачи угля в механических топках ТШПМ, ТЛЗМ, ТЛПХ, РПК, ЗП РПК. Широко используется в котельных с паровыми и водогрейными котлами.

Установка УСШ — скребковый механизм для удаления золы и шлака в механических топках ТШПМ, ТЛЗМ, ТЛПХ, РПК, ЗП РПК. Широко используется в котельных с паровыми и водогрейными твердотопливными котлами.

Транспортер ТШ — винтовое устройство непрерывного действия (шнек) для подачи топлива и удаления отходов горения: шлака и золы. Применяется в работе твердотопливных котлов и модульных котельных с механическими топками.

Назначение

Транспортер представляет собой механизм непрерывного действия конвейерного типа, служащий для перевозки насыпных грузов в горизонтальном и наклонном положениях. Транспортеры применяются в различных видах промышленности, чаще всего используются в добывающей и обрабатывающей.

Особенности

Особенностью транспортера является непрерывность его действия. Использование транспортера позволяет автоматизировать многие производственные процессы, значительно повышает производительность процессов.

Устройство

В зависимости от устройства и назначения транспортеры подразделяются на скребковые и ленточные.

Скребковый транспортер представляет собой конструкцию прямоугольного сечения (рештак), в которой находится сыпучий груз, перемещаемый с помощью скребков, которые закреплены на цепи (цепях) и погружены в слой груза. Для поддержания натяжения цепи используется приводная и натяжная секции. При движении цепи скребок подталкивает груз от погрузочной секции к разгрузочной. Скребковые конвейеры работают в диапазоне углов до 0 до 45⁰.

Ленточный транспортер представляет собой машину непрерывного действия, в состав которой входят следующие узлы и элементы:

  • несущая рама;
  • натяжной барабан;
  • приводной барабан;
  • ролики конвейера;
  • транспортная лента.

Ролики, по которым скользит лента, закрепляются на несущей раме. Натяжение ленты обеспечивается двумя барабанами. Первый барабан, натяжной, закрепляется у погрузочной секции на подшипниковом узле и используется для регулирования натяжения ленты. Второй барабан, приводной, закрепляется у разгрузочной секции. Он вращается от электродвигателя привода транспортера через редуктор, и приводит ленту в движение.

Типы

В зависимости от транспортируемого груза и угла наклона ленточные транспортеры могут иметь гладкую или рифленую ленту. Текстура рифления может быть самой различной — ромбы, треугольники, пирамиды и другие геометрические фигуры. Считается, что именно рифленая лента обеспечивает наивысшей КПД конвейера. Также в зависимости от типа груза можно применять ленту из различных материалов — резинотканевую, брезентовую, сетчатую, ленту из специальных материалов и пр. При необходимости транспортировки грузов под наклоном на ленту устанавливают вертикальные перегородки высотой до 25 см. При этом возможна работа под углом до 45⁰. Ленточные транспортеры могут иметь открытое и закрытое исполнение. Наиболее часто встречаются следующие реализации ленточных транспортеров:

  • Прямой ленточный транспортер.
  • Желобчатый ленточный транспортер. Отличается наличием желоба, являющегося основанием опоры роликов. Наибольшее применение получил в машиностроении, добыче полезных ископаемых, деревоперерабатывающей промышленности, строительстве и энергетике.
  • Наклонный ленточный транспортер. Отличаются от прямых работой под углом к горизонтали. Угол может быть как постоянным, так и переменным. Применяется в промышленности, складских и логистических комплексах. Допускается применение таких транспортеров как в помещениях, так и под открытым небом.
  • Смешанный ленточный транспортер. Состоит из прямой и наклонной секции. По форме такие транспортеры разделяют на L-образные и Z-образные. Z-образные транспортеры считаются очень сложными устройствами, применяемыми там, где применение обычных прямых и наклонных транспортеров нежелательно или невозможно.
  • Поворотный ленточный транспортер. Отличается тем, что трасса транспортера идет не прямо на всем участке, а поворачивается на определенный угол. Такая конструкция достигается разделением ленты на сегменты. Наиболее часто применяется в пищевой промышленности.
  • Телескопический ленточный транспортер. Отличается вариабельностью длины и угла наклона ленты путем выдвижения или уборки дополнительных секций. Применяется чаще всего в складских и логистических комплексах, почтовых сортировочных центрах, портах и т.д.

Длина существующих ленточных транспортеров достигает 15 км. Ширина ленты обычно колеблется от 300 до 2000 мм. Производительность обычно варьирует в диапазоне от нескольких тонн в час до нескольких тысяч тонн в час.

Наши преимущества
Затрудняетесь
с выбором?
Позвоните нам по номеру
8 (391) 989-81-21
Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя свои личные данные через формы на сайте, Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в редакции от 01.07.2017.
Вы смотрели